Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


регистрация в Нижнем Новгороде

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма действует исключительно в рамках законодательства.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется неделями выискивать порядочных владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку максимально быстро.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными конкурентами. Так же напоминаем при оформлении взрослых на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг , а так же необходимый перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Изредка хитрые работники школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по этому документу не возможно, требуется сначала обменять его.


10. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.09.2025